Поиск
Меню
- ↓ИНТЕРАКТИВ↓
- ↓ВИДЫ ФУТБОЛА↓
- ↓ОСТАЛЬНОЕ↓
Категории
Украина [272] |
Россия [154] |
Англия [203] |
Первые лиги [39] |
Италия [81] |
Испания [91] |
Франция [23] |
ЧМ-2010 [70] |
Молодежь [32] |
Лига Чемпионов [65] |
Лига Европы [52] |
Латинская Америка [27] |
Зимние виды [32] |
Евро 2012 [4] |
Другие [17] |
Германия [51] |
Опрос
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 179
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 178
Из них
Парней: 166
Девушек: 11
Всего: 179
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 178
Из них
Парней: 166
Девушек: 11
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[Кто нас сегодня посетил?]
ТАКТИКА ТЕХНИКИ
Название: «футбол роботов».
Особенности в правилах: футбольные первенства среди роботов бывают самые разнообразные, начиная от индивидуальных упражнений и заканчивая полноценными матчами. Поскольку все роботы разных размеров и конструкций, то на любом соревновании имеется несколько подгрупп, где спортсмены разде- лены по весовым категориям. Также обязательным условием проведения матча является одинаковое количество соперников на поле, но не более пяти. Снача- ла матчи проводились на небольшой площ адке, имеющей борта, от которых мяч мог отскакивать. Но с 2002 года, как только роботы прибавили в футбольной технике, борта убрали. Но самое главное в правилах — робот должен самостоятельно принимать решения в сложных ситуациях и люди ни в коем случае не должны вмешиваться в ход игры и как-то влиять на действия игроков.
Лучшая команда: лидерами являются родоначальники робо-футбола — японцы, а также Корея и США. Команды из этих стран одерживали большинство побед в чемпионатах мира по футболу среди роботов, ежегодно проводимых с 1997 года.
Звезда: прогресс идет, и с каждым годом мы видим все более и более ка- чественных и умных роботов, которые намного быстрее принимают решения в сложных ситуациях. Поэтому выделить какого-то одного робота не представля- ется возможным — на каждый новый чемпионат разработчики привозят новых кумиров молодежи.
Иде я о со зда ни и п ер во го футб о льн о го со ре в но ва ни я п од н азв а- нием RoboCup родилась в 1993 году в Японии. Бремя организации на себя взяла Федерация RoboCup, базирующаяся в Швейцарии. Она проводит различные выставки и мероприятия, посвященные достижениям в области науки и техники.
Первый RoboCup состоялся в 1997 году в Японии. Основной идеей проведения подобного мероприятия послужило желание создать команду роботов, способных обыграть чемпионов мира по футболу среди людей. Однако даже если с большим оптимизмом смотреть вперед, раньше чем через 50 лет достичь этого вряд ли удастся. Во время первого турнира роботы с трудом понимали, что они должны делать, забивали голы и в свои, и в чужие ворота, но для первого раза и это являлось огромным успехом. С каждым годом RoboCup становится все более популярным. Если в первом чемпионате в японском городе Нагоя приняли участие 38 команд из 11 стран, то в последнем «робокапе», прошедшем в Китае, за победу сражались уже 440 команд из 35 стран со всей планеты.
Стоит отметить один интересный факт: место проведения круп- нейших спортивных соревнований часто совпадало с местом бит- вы «кибер-футболистов». Так, например, было во Франции в 1998 год у, когда на родине Наполеона состоялся футбольный чемпио- нат мира, в 2000-м в Австралии, где проходила летняя Олимпиада, в 2002 году в Японии, когда Япония и Корея устроили праздник идеальных полей всему миру.
В 2006 году в Германии появилось множество новшеств: четве- роногие футболисты-кошки и игроки-собаки. Также можно было понаблюдать за крошечными роботами, размером меньше десяти сантиметров. Еще одной новинкой стали роботы-комментаторы, которые рассказывали, какие события происходят на поле, и ука- зывали на ошибки, совершаемые футболистами.
Роботофутбол строго следует олимпийскому принципу о гла- венстве участия над победой. Если в большом футболе что тре- неров, что болельщиков больше всего волнует исход поединка, то тут задачи иного рода. Разработчиков интересует прежде всего поведение робота, то, какое решение он примет в той или иной ситуации, ведь задачу обыграть чемпионов мира никто не снимал, и к этому стремится каждый конструктор робо-футболиста.